"Я никогда не владел лэйблом или управлял успешной торговой компанией ,
так что я не претендую быть экспертом по маркетингу. Я всю жизнь писал
песни, другие выпускали их на своем лейбле, продвигали, во общем делали
продукт, удобоваримый для потребителя.<br>
Не смотря на то, что я делал деньги на панке, все-таки это была
небольшая сумма, хотя звукозаписывающие компании и продвигали Панк на
музыкальном рынке. Я всегда пытался обесценить моднсть, беззаботность,
импульсивность, которые люди связывают с Панком, потому что Панк это
больше чем все это, настолько больше, что эти элементы становятся
чем-то обыденным среди того опыта, который накапливают панки.<br>
Это было частью меня больше половины жизни, я думаю, пришла пора
попытаться дать определение, и по возможности защитить, этот социальный
феномен, называемый Панком. Это удивительно, что нечто с такой
эмоциональной транс-культурной глубиной обходилось без определения так
долго, тем дольше, чем корни Панка глубже, и так далеко в истории, что
трудно представить&hellip;<br>
Оглядываясь на два последних десятилетия, очень сложно понять каким
образом Панк Рок повлиял на Поп Музыку и молодежную культуру. Все еще
редки публикации, описывающие эмоциональную и интеллектуальную
подоплеку, которая скрывается за атрибутами, приписываемыми
большинством людей Панку.<br>
Есть несколько вещей, убедивших меня написать эту статью. Если моя
попытка заденет пуритан, сокрушит секретность закрытого общества,
повлечет за собой разрешение спорного вопроса, породит глубокие мысли и
расшифрует иронию, значит я выполнил свою миссию, и те кто относится к
этому с пренебрежением поймут весь идиотизм своей позиции. Мои
исследования субкультуры стали носить довольно глобальный характер, а
так как я являюсь частью этой субкультуры, я пришел к интересным
выводам.<br>
Мыслительные процессы социума- это то, что обозначает идеологию,
которая сплочает людей в общество. Среди Панков есть желание быть
обществом, но нужно построить фундамент панк-идеологии, и тогда все
получится. Сегодняшний стереотип на панков искорежен масс-медиа. С
сильным акцентом на стиль, они забывают о главной сути. <br>
Но все это не уничтожило видение мира по-панковски, они просто мешают
образованию новых поколений людей, знающих что они панки, но не
понимающих что это означает. Идти к пониманию нужно долго. Это эссе-
всего лишь часть пути. <br>
<br>
<big>ПАНКИ НЕ ЗВЕРИ</big><br>
Панк- это отражение человека. Что отличает нас от других животных. Наша
способность узнавать себя и выражать свою генетическую уникальность. По
иронии судьбы, общепринятая точка зрения среди масс-медиа акцентируется
на "звериной", "примитивной" природе панков и их музыки <br>
Они заявляют что насилие - ключевой элемент панк музыки, и это
навсегда, потому что легко "продавать" насилие, и новости, посвященные
насилию, всегда находят место на первой полосе газет. Фокусировка на
насилии искажает ключевой элемент Панка:<br>
ПАНК ЭТО выражение индивидуальности, которая приходит к нам по мере
того, как мы взрослеем и получаем способность мыслить и задавать
вопросы.<br>
Насилие не только не является обязательным для панка, оно есть отнюдь
не только в нем. Очень часто здесь происходит подмена понятий. Возьмем
к примеру историю о драке в школе между панком и футбольным игроком.
Игрок и его окружение не принимали и не ценили панка как личность. Они
лишь использовали его как объект издевательств, ежедневно надсмехаясь,
провоцируя и стесняя его, что естественно было не более чем отражение
их собственных комплексов <br>
Однажды это достало панка и он вкатил футболисту по первое число прямо
в холле школы. Учителя конечно исключили панка, приводя как
доказательства его волосы и рваную одежду, убедили всех что он опасный
и неконтролируемый тип. Газеты пестрели заголовками вроде "Hallway
Beating Re-affirms that Violence is a Way of Life Among Punk
Rockers"(Избиение в Холле подтверждает, что насилие это стиль жизни
панков)<br>
Гнев, когда тебя не принимают за личность, далеко не уникален для
панков. Эта реакция такова потому что мы люди, и любой поступил бы в
данной ситуации не обращая внимания на субкультуру и социальную
адаптацию, если он чувствует себя недооцененным и бесполезным. Грустно,
но есть также куча примеров насилия среди панков. Есть яркие примеры
запутавшихся людей, называющихся панками. Но гнев и насилие не являются
характерными чертами панка, фактически, у них нет места в панковском
идеале. Насилие и гнев- этот не тот клей, что держит скрепленным
панк-сообщество<br>
<br>
УНИКАЛЬНОСТЬ СОХРАНЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ РАСУ<br>
Природа наградила нас генетической сутью того, что есть панк. В
человеческом геноме около 80000 генов. И на Земле живут около 6
миллиардов людей, несущих этот генетический подарок. Шансы на то, что
два человека будут иметь одинаковый геном настолько малы, что почти за
границами постижимого ( ? в степени 80,000 умноженное на количество
людей, которых вы можете встретить и общаться в течении всей жизни.
Практически невозможно!)<br>
Гены, которые мы несем играют важную роль в определении нашего
поведения и взгляда на жизнь. Вот почему у нас есть уникальность,
потому что никто больше не обладает тем же набором генов,
контролирующих их вгляд на мир. Конечно, факторы культуры имеют также
важную роль, и это может иметь усредняющий эффект на поведение и взгляд
на мир.<br>
Например, целый городишко может иметь 15000 жителей, которые растились
с одинаковыми идеалами, работают на тех же фабриках, ходят в одни
школы, закупаются в одинаковых магазинах и любят одни спортивные
команды. По мере взросления их детей, появляется постоянное
противодействие между мировоззрением, переданным им культурой и
генетическим выражением индивидуальности.<br>
Те, кто теряют связь с природой, становятся социальными роботами, в то
же время, те кто не пытаются взаимодействовать с социумом, превращаются
в животных. Панк, в идеале, должен балансировать между этими
крайностями. Панки хотят выразить свою уникальную природу, в то же
время они хотят поддерживать общие взгляды, впитанные ими с молоком
матери.<br>
Социальная связь, которая у них есть, базируется на желании понимать и
принимать индивидуальность видения мира. Панк "сцена" - это место, где
эти взгляды принимаются, иногда перенимаются, иногда отбрасываются, но
всегда допускаются и уважаются.<br>
ПАНК ЭТО движение, которое служит опровергает социальные отношения, которые были вечными из-за осознанного невежества человека.<br>
Так как он зависит от терпимости и сторонится запретов, Панк отрыт для
всех людей. Есть очень интересная параллель между зависимостью Панка от
уникальности взлядов и поведения и нашей генетической
предрасположенности к уникальности.<br>
<br>
БОЙ СТРАХА И РАЦИОНАЛЬНОСТИ<br>
Принуждение к конформизму - очень сильный побочный эффект
цивилизованной жизни. Нас всех учат уважать взгляды старшего поколения,
и когда мы понимаем что это лишь их доктрина, нам приказывают не
поднимать волнения и не задавать сложные вопросы. Многие просто
соглашаются с доминирующей точкой зрения и никогда не высказывают свое
мнение, что аналогично преждевременной смерти личности.<br>
Наш вид уникален в своей способности узнавать и самовыражаться, и
невыполнение этой биологической функции мешает естественному отбору.
Каждый человек хочет быть первым, это желание сильно подогревает страх
неудач.<br>
Легко понять, что если кто-то еще делает что-то, то нет права допустить ошибки, если ты делаешь то же с ним.<br>
Скоты и дураки вероятно могут знать это и использовать в своих целях.
Но вся человеческая раса может облажаться из-за такого подхода к делу.<br>
Мыслить и действовать наперекор всеобщей точке зрения очень критично
для прогресса человечества, это является мощным примером того, что
называют Панком. Если решение является лучшим только потому что так
говорит толпа, то тогда работа Панка- поиск лучшего выхода из
проблемной ситуации, или по крайней мере найти независимое
подтверждение этой точки зрения ( иногда всеобщая точка зрения это
всего лишь отражение человеческой природы, Панки этого не отрицают).<br>
Этот дух противоречия был важной главной частью величайшего прогресса в
мышлении человека в истории. Вся эпоха Просвешения характеризуется
идеями, остерегавшимися стать догмой, только лишь открывавшими тайны
природы человека и человеческого существования, и вот почему эти идеи
до сих пор с нами.<br>
Галилей боролся с церковью, церковь выиграла бой, посадив его в тюрягу,
но проиграла всю войну, никто теперь не верит что солнце вертится
вокруг Земли, и в то, что бог создал Землю как центр вселенной. Фрэнсис
Бэйкон (не знаю, как правильно по-русски, по англ. -Francis Bacon, прим
rav3n'a) настаивал на том, что судьба человека может быть адекватно
воспринята. Если мы отвергнем фундаментальный принцип человеческого
бытия, рассудил он, то мы свалимся в омут варварства.<br>
Несмотря на то, что Чарльз Дарвин жил после эпохи Просвещения, ее
традиции повлияли на него, он был обучен как теолог, однако он пытался
понять каким образом связаны биологические виды, которые он исследовал
в его путешествиях. Его взгляды поставили под вопрос многие библейские
истины, но он был очень доказателен, и постепенно совершенствуя свое
учение, он поднял человечество на новый уровень знания.<br>
Вероучение церкви было в дальнейшем изолировано. Страх перед церковью
померк перед волной понимания, накатившей на людей после ознакомления с
его трудами.<br>
Современный Панк, пытающийся понять, является точной копией традиций
эпохи Возрождения. Так много исторических примеров, показывающих, что
при попытке уничтожить веру возникает могущественный принцип: для
цивилизованного человека характерно желание быть оригинальным. Тот
факт, что уникальность редка говорит о том, что наша природа
подавляется равной по мощности силе - страхом.<br>
ПАНК ЭТО постоянные вопросы и желание понять, что ведет к развитию
личности, и, если экстраполировать, может вести к социальному прогрессу.<br>
Если достаточно много людей чувствуют себя свободными, и готовы
использовать свои умения наблюдать и рассуждать, великие истины
неизбежно раскроются. Эти истины общепризнанны не потому, что они были
вбиты в головы людей тоталитарной системой, а потому, что каждый имел
схожий опыт рассуждения над ними<br>
Тот факт, что Панки могут относиться к другим с предубеждением,
является результатом того, что многие люди относятся к ним плохо и не
хотят видеть их в своем окружении. Любого человека хоть раз
сторонились, и каждый может отнестись к чьей-либо истории отчуждения
без приверженности к каким-либо стереотипам поведения.<br>
Панки не имеют предрассудков, потому что на собственном опыте
убедились, насколько это тупо на любое событие иметь заготовленную
реакцию. Если бы не это, истина осталась бы заслоненной обычаями, ленью
и идеологией.<br>"