THE DARK WORLD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE DARK WORLD » Мистика! » Ведьмы...


Ведьмы...

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Ритуал посвящения.

Означает церемониальную просьбу допуска и последующий прием будущего участника, члена в шабаш. Магический смысл этого ритуала – в приеме индивидуального сознания в коллективное сознание шабаша ведьм. От того, в какой степени индивидуальные интересы кандидата вступают в гармоничную связь с целями и идеалами, присущими шабашу, в такой же степени он сам сможет черпать из шабаша энергетический резерв.Большинство из посвящений в шабаш выполняется в одну из восьми ритуальных колдовских встреч. Существуют два типа церемонии посвящения.

Первый тип используется теми шабашами, которые сосредотачиваются на концентрации знаний и энергии, это посвящение в одежде.

Второй тип – направлен на культ Любви, исцеления, выполняется в обнаженном виде.

Но идея для обоих типов ритуала посвящения общая – это идея очищения и освобождения кандидата от мирских связей
Церемония выполняется Магистром, если кандидат – женщина, и Леди, когда кандидат – мужчина.
Посвящение без одежды:
Поскольку церемония выполняется во время ритуальной встречи, то круг уже начерчен, освящен, на вершине алтаря пылает кадильница или горит костер в центре круга (если все происходит вне дома), подготовлены и освящены все магические колдовские инструменты, вызваны необходимые божества. Великий Мастер и остальные члены шабаша стоят внутри круга. Кандидат с завязанными глазами стоит у границы круга и вызывается Помощником к острию меча (ножа) и произносит пароль, например:

Вызывающий: - Откуда ты пришел?
Кандидат: - С севера, места величайшей темноты
- Куда ты идешь?
- Я иду на восток в поисках света
- Какой пропуск ты должен принести?
- СОВЕРШЕННУЮ ЛЮБОВЬ И СОВЕРШЕННУЮ ВЕРУ
- Я страж сторожевой башни севера, не позволяю тебе войти. Кто поручится за тебя?
Старший Помощник: - Я, Проводник Душ, поручусь
Вызывающий: - тогда приблизься к сторожевой башне севера и получи от меня поручительства смерти и благословение Земли
У кандидата связываются руки за спиной красной колдовской веревкой, которая завязывается вокруг его шеи, свободный конец веревки свисает впереди как поводок. Подобным образом
Связываются ноги, но достаточно свободно, чтобы мог передвигаться.
Несколькими крупинками освященной соли посыпается его лоб, между губ вкладывается монета, символизирующая земную пентаграмму.
Затем Старший Помощник проводит кандидата вдоль внешнего периметра круга на запад (по ходу солнца). Повторяется подобный оклик.
Вызывающий: - Откуда ты пришел?
Кандидат: - С севера, от ворот смерти
- Куда ты идешь?
- Я иду на восток в поисках света
- Какой пропуск ты должен принести?
- СОВЕРШЕННУЮ ЛЮБОВЬ И СОВЕРШЕННУЮ ВЕРУ
- Я страж сторожевой башни запада, не позволяю тебе войти. Кто поручится за тебя?
Старший Помощник: - Я, Проводник Душ, поручусь
Вызывающий: - тогда приблизься к сторожевой башне запада и получи от меня поручительства памяти и благословение Воды
Страж запада преподносит Кубок Памяти – глоток чистой воды и «очищение» водой – несколько капель на лоб
Затем Старший Помощник проводит кандидата на юг
Вызывающий: - Откуда ты пришел?
Кандидат: - С запада, от ворот памяти
- Куда ты идешь?
- Я иду на восток в поисках света
- Какой пропуск ты должен принести?
- СОВЕРШЕННУЮ ЛЮБОВЬ И СОВЕРШЕННУЮ ВЕРУ
- Я страж сторожевой башни юга, не позволяю тебе войти. Кто поручится за тебя?
Старший Помощник: - Я, Проводник Душ, поручусь
Вызывающий: - тогда приблизься к сторожевой башне юга и получи от меня поручительства силы и благословение Огня
Страж юга, положив свой меч на правое плечо кандидата и окуривая его трижды Ладаном GERNUNNOZ, дарует ему мечом силу и освящение огнем.
Затем Старший Помощник проводит кандидата на восток
Вызывающий: - Откуда ты пришел?
Кандидат: - С юга, от ворот силы
- Куда ты идешь?
- Я иду на восток в поисках света
- Какой пропуск ты должен принести?
- СОВЕРШЕННУЮ ЛЮБОВЬ И СОВЕРШЕННУЮ ВЕРУ
- Я страж сторожевой башни востока, не позволяю тебе войти. Кто поручится за тебя?
Старший Помощник: - Я, Проводник Душ, поручусь
Вызывающий: - тогда приблизься к сторожевой башне востока и получи от меня поручительства света и благословение Воздуха.
Страж востока трижды выдыхает на голову кандидата, одаривая его дыханием жизни и даром Света.
Затем Старший Помощник убирает повязку с глаз кандидата, первое, что должен увидеть кандидат – вид Великого Мастера (или Королевы).
Очищенного и освященного четырьмя элементами мудрости, кандидата вводят в круг с Севера.

По традиции в этот момент Верховная Жрица произносит церемониальные слова . помощник награждает кандидата пятикратным поцелуем в ступни, колени, половой орган, грудь, губы.

Затем кандидата ставят на колени у алтаря, и он дает ритуальную клятву, называя себя колдовским именем, которое заносится в книгу Теней. Сюда же помещаются несколько волос с головы кандидата, несколько капель крови. (угроза магических репрессий в случае нарушения клятвы). Развязывают руки и ноги, выполняется треугольное освящение: смазывание полового органа, правой груди, левой груди и снова полового органа ритуальным маслом, затем вином, и окончательно поцелуем, называя кандидата жрецом или жрицей. Великий Мастер заряжает нового участника колдовской драгоценностью, посвященному предоставляется рабочий инструмент шабаша.

Центральная идея всего ритуала – идея очищения и возрождения кандидата, которая символизируется наложением на глаза повязки, связыванием веревкой для сковывания движений и освобождением от этих пут, приемом в члены шабаша Лидером и всеми участниками

0

22

Сейлемские ведьмы

Эта история "охоты на ведьм" произошла в тихой американской деревне Сейлем в 1960 году. Здесь жила рабыня-негритянка Титуба, которая развлекала местных девушек красочными описаниями негритянской магии и рассказами о приведениях. Как-то вечером во время одного из таких "представлений" у нескольких девушек началась истерика. Одна из них совершила невероятное преступление: швырнула на пол Библию. Вскоре девицы заявили, что их околдовали рабыня Титуба и две другие женщины, белые нищенки Сара Гуд и Сара Осборн. Девицы утверждали, что сейлемские колдуньи нападали на них, приняв вид призраков, в то время как их реальные оболочки находились в совершенно другом месте.

Титуба созналась, что в ее распоряжении есть призраки, однако попыталась спасти свою жизнь, сваливая вину на двух белых женщин, которые, как она говорила, против желания заставили ее стать их коллегой. Она также заявила, что в Сейлеме есть еще девять тайных ведьм. Суровая дань правосудия поднялась, и начались повальные аресты.

Когда Сара Гуд предстала перед обвинительницами, с "околдованными" девушками случилась истерика и они в один голос уверяли суд, что подверглись нападения духа Сары Гуд, всем остальным не видимого.

Гуд заявила, что во всем виновата Осборн, и их обеих вместе с Титубой бросили в тюрьму. На следующей стадии следствия "околдованные" девы были под конвоем доставлены в суд округа, где от них потребовали назвать тех, кого они считают ведьмами. Вскоре стало ясно, что только те, кто готовы признать свое участие в этой истории и выдать сообщниц, могут рассчитывать на помилование. Против тех женщин-"ведьм", которые настаивали на своей невинности, открывался судебный процесс.

Реббеку Нерс, женщину семидесяти лет с безупречной репутацией, суд поначалу признал невиновной, однако затем вердикт был изменен на диаметрально противоположный, и ее приговорили к смерти. Общество было настолько поражено и напугано действующим в самом его сердце "ведьмовским шабашем", что даже священника, преподобного Джорджо Берроуза, казнили как колдуна. По мере того как черная лихорадка страха разъедала сознание людей, в тюрьмы бросали все новые и новые жертвы.

Страна погружалась во мрак, но в конце концов "стервы ведьмы" как их мягко называли, набрались смелости и обвинили представителей высшей власти в репрессиях. Начиная с этого момента официальные власти постепенно уменьшили обороты репрессивного механизма, и вскоре кампания против ведьм закончилась столь же внезапно, как и началась.

Двери тюрем распахнулись, и Сейлем начал подсчитывать, во что ему обошлась оргия ненависти: девяносто мужчин и женщин нашли смерть на виселице, а одного человека "раздавили насмерть" (разновидность санкционированной законом пытки) за отказ признать себя виновным. Чтобы выбить признание, пытки применялись еще к двум мужчинам, но, как оказалось, эти пытки были противозаконными.

Эти события легли в основу пьесы известного американского драматурга Артура Миллера, который показал трагедию этой деревни, которую суеверный страх превратил в коллективное орудие мести.

0

23

Современная ведьма

Пункт 1. Облик ведьмы
Это юная, сексуально привлекательная женщина лет 20-24, одетая броско и эффектно — во все черное. Черный цвет безусловно доминирует. Одежда соответствует моде и явно дорого стоит. В 7 из 10 случаев современная ведьма — брюнетка с короткой стрижкой. Как вариант — шатенка. Цвет глаз также является индикатором. Верный знак — зеленые глаза; далее (по убыванию): черные, серые, карие. Голубые уже вряд ли. Скорее всего — джинсы. Умный взгляд... да, конечно. Причастность к высшему образованию как элемент внешнего вида. Вы легко найдете и некие богемные нотки, и признаки обеспеченного происхождения. Обычно быстро становится ясно, что перед вами -- капризное, своенравное, себе на уме существо... которое тем не менее весьма интригует. Важное замечание: не существует никакого секретного кодекса, как должны выглядеть и одеваться ведьмы. Они выглядят так инстинктивно.

Пункт 2. Психология ведьмы
На самом деле — все, что угодно. Какие угодно заскоки и завихрения. Будьте уверены в одном — ничего искреннего... Современная ведьма обожает разыгрывать для себя и окружающих нескончаемый интеллектуальный фарс, ради успеха которого она не щадит даже саму себя. На первый взгляд, это глубоко эгоистичное и самовлюбленное существо; но если взглянуть глубже, вы увидите — ведьма любит не столько себя, сколько эффектный образ себя в глазах окружающих. Из ее рюкзачка вполне может вывалиться Кант или Ницше. Ради любопытства задайте вопрос по теме... вы получите великолепный ответ! Ведьма не упустит случая покрасоваться. Ничего открытого, ничего искреннего. Хороший спектакль. ГЛАВНОЕ: современная ведьма не осознает в себе присутствие дьявола. В этом заключается фундаментальный дьявольский трюк. Ведьмы конца ХХ века плохо осознают, что они ведьмы. (Им это и не требуется). Поэтому результаты распознавания обычно удивляют их самих. Будьте готовы к этому. До завершения процедуры распознавания (да и после того) ведьма будет искренне полагать, что она — обыкновенный человек. Не смущайтесь. Отыщите в себе главное качество нового инквизитора — твердость суждения. Никогда не сомневайтесь, ни о чем не жалейте... и еще — постарайтесь выглядеть великолепно, чтобы не уронить многовековую славу инквизиции.

Пункт 3. Процедура распознавания (средние века)
Для того, чтобы правильно распознать ведьму, инквизитор должен был стать могущественным и умелым психоаналитиком. Ведь ему приходилось работать с бессознательным женщины; если вы знакомы с мировой литературой, вы должны представлять себе сложность задачи. Сознательно женщина никогда не откроет своей причастности к темной стороне творения. Хотя бы потому, что она сама не догадывается об этом. Тщательно отрежиссированный болевой ритуал помогал средневековым инквизиторам высвободить нужную информацию и прочитать тайнопись на душе женщины. В дофрейдовскую эпоху лучшим средством психоанализа были пытки. "Испанский сапог", "железная дева", дыба и простые щипцы для выдергивания ногтей — вот необходимый инструментарий, без которого средневековый инквизитор не мог проникнуть за завесу женского "эго". С помощью умело выстроенной фантасмагории пыток испытуемая женщина теряла контроль над бессознательным, и тайные коды становились доступными для чтения. Если женщина была невиновна — эти коды содержали в себе один непрерывный error. Однако опытные инквизиторы ошибались редко. Как правило, они получали от подозреваемой четкую, ясно выраженную и достоверную летопись союза женщины и дьявола.

Пункт 4. Сотрудничество женщины и дьявола
Одна из первопричин человеческих поступков (а точнее, их мотиваций) традиционно в нашей культуре обозначается как диавольская. Эта истина настолько набила оскомину, что мне лень здесь это разъяснять подробно. Добро и зло, тьма и свет причудливо переплетены в душе каждого человека; в каждой душе, если поискать, мы найдем свое представительство дьявола. В женщине это представительство особенное, недаром бытовала поговорка о том, что женщина — это сосуд диавола. А в некоторых женщинах торжество демонического приобретает особенно яркие, драматические формы. Именно этих женщин должен уметь распознавать инквизитор. Этих женщин мы и называем современными ведьмами. Эти женщины не портят скот, не вызывают бурь, даже не наводят сглаз. Но они манипулируют людьми. И это удается им дьявольски хорошо. Они попросту сводят с ума. По вине современных ведьм разыгрываются маленькие и большие житейские трагедии, совершаются мудачества и попытки самоубийств. Мужчины выборочно теряют потенцию, разрушаются семьи. Из-за ведьм некоторое количество обыкновенных людей ведет себя необыкновенным образом.

Пункт 5. Процедура распознавания (конец ХХ века)
Современное общество исключило использование таких беспроигрышных средств, как дыба и простые щипцы для выдергивания ногтей. И хотя постоянно находятся исследователи-энтузиасты, которые неожиданно подвергают избранных женщин изощренным пыткам с целью "понять их загадку", общество нещадно карает таких экспериментаторов. С современной точки зрения эти энтузиасты — опасные преступники и сексуальные маньяки. Этот способ распознавания, увы, устарел навсегда. Из "легальных средств" у нас не осталось почти ничего. Хорошим средством проникнуть в бессознательное являются наркотики, но пока они не узаконены, единственным разрешенным инструментом является секс.

Сегодня инквизитору придется заняться сексом с испытуемой женщиной, чтобы прийти к заключению относительно присутствия в ней дьявольского начала. Ничего другого пока не дано — осознайте это!

Секс — это динамит для подсознания. Не какой попало, конечно. Вам придется стать супер-монстром в постели. Важно не просто довести испытуемую до оргазма — вам потребуется взорвать ее душу. Тело нового инквизитора должно превратиться в безжалостную дыбу наслаждения. При этом вы обязаны сохранять непоколебимую твердость суждения, иначе все будет напрасно. Вам придется непрерывно анализировать поступающую информацию. Здесь важно довериться своей интуиции, подключить внутреннее зрение... и одновременно понадобится организовать, который многократно сведет ведьму с ума. Только тогда вы сумеете уловить тайный код. Речь идет об одном моментальном восприятии большого массива информации. Вы как бы заглянете в темную пропасть и интуитивно почувствуете диавольское место. Это невозможно перепутать или не понять. Если все сделать безупречно, после окончания процедуры у вас не останется сомнений: либо перед вами ведьма, либо — просто избалованная сучка.

Пункт 6 (заключение). Зачем это нужно?
Предположим, что вы — молодой начинающий инквизитор, сумевший посредством железного фаллоса и неразрушимой твердости суждения отчетливо распознать в женщине ведьму. Красотка еще спит, ничуть не осознавая, какую тайну она выдала в промежутке между оргазмами. А вы с сигаретой на кухне размышляете — что же теперь делать с этой ведьмой? Как использовать полученную информацию? В средние века вашу партнершу наутро уволокли бы на костер. В наше гуманное время это недопустимо. Из женщины-ведьмы можно извлечь несколько видов польз... Не все они одобряются обществом. Темная сторона творения — это весьма могущественная область, в которой берут начало не только негативные, разрушительные импульсы. Можно попытаться, например, применить ведьму для творческого вдохновения... Немало деятелей культуры и искусства предпочитали держать рядом с собой именно этот тип женщин. Во всем, что касается высокого творчества, романтики личной жизни, сотрудничество с ведьмой более чем плодотворно. (Не забывайте, однако, что время от времени с ведьмой придется спать.) Подумайте сами. В ваши руки попадает мощный источник темной энергии, которым вы сможете распорядиться по собственному разумению.

НАПОСЛЕДОК — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Вам понадобится стальная воля и твердый рассудок, чтобы устоять перед ведьминым натиском, не стать ее сексуальным рабом. Помните, что поработить своего любовника — это инстинктивная цель каждой ведьмы. Существуют проверенные способы избежать этой печальной участи...

0

24

Судебные экспертизы

Во время суда над ведьмами применяли тысячи разнообразных хитростей, чтобы заставить обвиняемых признать себя виновными. Если обычные методы пытки не помогали, что случалось довольно редко, то у инквизиторов в запасе были более изощренные способы доказать вину человека. Один из них, существовавший в древности и возрожденный в XII в.. назывался «испытание покойником».

Сам по себе ритуал был прост: обвиняемую подводили к телу убитого. Если его смертельная рана начинала вновь кровоточить, то это и было необходимым доказательством вины. Как считали многие известные демоно-логи, страх жертвы перед убийцей сохранялся в теле покойника даже после смерти, поэтому при приближении той же опасности рана убитого кровоточила.

В 1661 г. в Далкейте был суд по делу ведьмы. Женщина по имени Кристина Уилсон обвинялась в совершении убийства, хотя сама она считала себя невиновной. Суд постановил провести экспертизу с покойником. Уилсон. гласит рукопись, хранящаяся в Шотландском Музее Антиквариата, «отказалась дотронуться до трупа. ссылаясь на то, что никогда в жизни не прикасалась к покойникам. Но министр и судебный пристав упорно настаивали... чтобы она лишь слегка коснулась трупа, и та согласилась... Едва она притронулась к ране убитого, которая была промыта и белела без единой капли крови. как тотчас же — женщина еще не успела убрать палец — из нее брызнула красная струя к великому восхищению всех присутствующих, которые посчитали, что сумели доказать причастность Уилсон к убийству».

«Плавание» — еще один метод доказательства вины ведьмы. Такая экспертиза часто заканчивалась плачевно. Сначала обвиняемую связывали надлежащим образом:

большой палец правой руки к большому пальцу левой ноги и наоборот. Затем, привязав длинную веревку, женщину бросали в воду и смотрели: утонет ли она. В это время другой конец веревки держали стоящие на берегу люди. Если обвиняемая скрывалась под водой, а иногда и погибала во время экспертизы, ее объявляли невиновной. Но если женщине удавалось удержаться на плаву, ее признавали ведьмой. Логично?

Приведем мнение ни много ни мало короля Англии Якова I. выраженное в его «Демонологии» («Daemonologie» 1597 г.):

«...Ведьмы, стряхнувшие с себя святую воду, которой их крестили, по своей воле отреклись от ее покровительства».

Они будут отторгнуты, то есть обречены плавать на поверхности любого водоема.

Кроме того, считалось, что ведьмы чрезвычайно легки. Это еще одна причина того. почему они не тонут. Иногда обвиняемых даже взвешивали в церкви с большой Библией на противоположной чаше весов. Но этот тест использовался редко. Уж очень многим удавалось пройти его успешно.

0

25

Хэллоуин

Раз в году выпадала ночь, когда ведьмы могли находиться рядом с людьми. Это был канун Дня всех святых, который известен под названием Хэллоуин. В эту ночь, перед 1 ноября, к ведьмам присоединялась вся остальная нечистая братия — гоблины и призраки, демоны и феи, словом, все дьявольское отродье. Считалось, что в эту ночь души умерших бродят по земле, стремясь еще раз обрести тепло домашнего очага перед наступлением зимы. Для проходящих на запад, вслед за солнцем, выносили угощения.

А древние кельты отмечали канун Дня всех святых как первую ночь нового года. В Европе стало обычаем 31 октября жечь костры, отмечая тем самым переход от осени к зиме и будущее д.; наступление холодов и тьмы. Стада животных, которые бродили все лето по полям и пастбищам, загоняли в хлева и стойла, укрывая от ледяных ветров и непогоды. Может быть, люди считали, что их костры согреют все живое во время грядущих тяжелых месяцев?

Во многих районах Британских островов мальчики ходили от дома к дому, собирая у фермеров и сельчан торф, со словами: «Дайте нам торф, чтобы сжигать ведьм». Насобирав его достаточное количество, они обкладывали это место сухими ветками, соломой и разжигали костер, а пока он горел, пели песни и играли. Когда гасли последние искры и сгущалась темнота, наводящая ужас, мальчишки кричали: «Кто последний, того пусть схватит дьявол». И с этими словами бросались бежать. И кто знает, может последний действительно становился жертвой Дьявола?

В Ирландии считали, что в канун Дня всех святых эльфы целыми колониями переселялись с одного холма на другой под жутковатые звуки колокольчиков и рожков. Одна старая ирландская история гласит, что один молодой человек, оставшийся как-то ночью в поле, встретился с целой толпой маленьких человечков. Сперва они были весьма гостеприимны — устроили парню хороший прием и даже угостили вином. Но приглядевшись поближе, он увидел, что это вовсе не эльфы, а привидения умерших давным-давно соседей.

Испугавшись, молодой человек попытался убежать, но призраки преградили ему путь и заставили танцевать вместе с ними старинный танец. Юноша попытался освободиться, но безуспешно. Вскоре он потерял сознание. Проснувшись на следующее утро, несчастный обнаружил, что лежит в каменном кольце с кровоподтеками на руках после железной хватки пальцев эльфов.

0

26

Швейцария - родина ведьм

Швейцарский профессор Агостино Паравичини и его коллеги приоткрыли завесу тайны, окружавшую на протяжении веков шабаши ведьм. Ученые пришли к выводу, что предания об этих шумных сборищах, сопровождавшихся поеданием людей и прочими ужасами, впервые появились в начале XV века на территории современных Швейцарии и Франции.

В научном труде, озаглавленном "Представления о шабаше", историки ссылаются на архивные документы 1430-1440 годов. Именно там они нашли свидетельства того, что из альпийских и предальпийских районов жуткие рассказы о шабашах распространились по всей Европе, став "страшилками" для слабонервных и оружием инквизиции и светских судов в "охоте на ведьм". Речь в документах XV века идет о деятельности сект ведьм.

Согласно укоренившемуся с тех пор мифу, ведьмы и колдуны слетались на шабаши на метлах и палках, чтобы заключить пакт с дьяволом, поцеловав его в место, расположенное ниже поясницы. Потом они предавались оргиям, и сексуальным извращениям. Подобные встречи сопровождались каннибализмом, и наиболее предпочтительным блюдом были малолетние дети.

Предания о шабашах следует расценивать как историко-культурное наследие франкоязычной части Швейцарии. Ведь заявила же Румыния свои права на Дракулу и вампиров! Швейцарцы и их соседи во Франции могли бы столь же внимательно отнестись к шабашам. Однако, увы, это "наследство" даже в наш просвещенный век вызывает смятение чувств, и от него поэтому предпочитают отказаться. Нечистой силы принято сторониться. Поэтому, наверное, местные власти, занимающиеся туризмом, не спешат объявлять в своих рекламных проспектах романскую Швейцарию "родиной ведьм".

0

27

КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕДЬМ

  Хотя за тысячу лет каждодневного употребления слова "ведьма" и "колдовство" несколько раз меняли свое значение, сегодня "колдовство" вернулось к своему, первоначальному определению, соединяющему черты магии и чародейства, резко расходясь с тем ограничительным толкованием, которое вкладывалось в него в XVI и XVII веках.  Если бы под колдовством никогда не подразумевалось ничего большего, чем искусство "потрепанной, старой, беззубой карги с ввалившимися глазами, бродившей по улицам, опираясь на клюку", то Европа не страдала бы на протяжении трех столетий (с 1450 по 1750г.) от самого потрясающего кошмара, отвратительных преступлений и величайшего позора западной цивилизации.

  Поразительны и жестоки судебные отчеты, посвященные колдовству, где убожество душит порядочность, низменные страсти прикрываются благочестием, а человеческий разум низводится до соучастия в таких гнусностях, какие постыдились бы совершать даже йэху из книги Свифта. Ничто не было столь ложным и не длилось так долго. Церковная доктрина колдовства разрушила принципы чести, справедливости и правосудия, открывая реестр Зала и Позора.
Вот только несколько примеров...

     Один из верховных судей Англии закрывает глаза на заведомо ложные показания свидетелей обвинения, даже если другие члены суда специально обращают на это его внимание.

      Немецкий судья, отвергнутый женщиной, которой он сделал непристойное предложение, в отместку арестовывает ее сестру, обвиняет ее в колдовстве, подвергает жестоким пыткам и в тот же день сжигает живьем.

      Известный профессор права из Тулузского университета оправдывает нарушения закона на судах над ведьмами, поскольку "невозможно было бы ни обвинить, ни наказать ни одну из миллионов ведьм, если бы мы придерживались обычных правил судопроизводства".

      Один из немецких епископов сжег по крайней мере 900 мужчин и женщин, включая многих уважаемых и состоятельных граждан, конфискуя их имения и собственность ради собственной выгоды.

      Шотландский протестантский священник отказал в христианском погребении женщине, задавленной насмерть толпой, из-за того, что шестнадцатилетний подросток назвал ее ведьмой.

       Известный французский магистрат сожалеет, что вместо того, чтобы сжечь детей, обвиненных в колдовстве, он лишь приговаривает их к порке, пока на их глазах сжигают их родителей за колдовство.

       Происходя день за днем в течение столетий, заканчиваясь пыткой и ужасными казнями десятков тысяч, следующие примеры колдовства потрясают именно своей повседневностью;

Любой, имеющий родимое пятно, жировик, шрам или мозоль (отложения солей), рассматривается как обладатель отметки Дьявола и, следовательно, должен быть казнен как колдун. Известный профессор права из Кельна заявил, что никто из имеющих такое клеймо не мог вести безгрешный образ жизни".

       У каждой ведьмы есть посылаемый дьяволом домашний дух или чертенок, принимающий вид домашних животных или насекомых.

      Какая пропасть разделяет ведьму из сказки братьев Гримм "Гензель и Гретель" и ту, против которой самые искушенные умы Западной Европы на протяжении трех столетий мобилизовывали все ресурсы церкви и государства! "Германия почти полностью покрыта кострами, сложенными для ведьм", - писал примерно в 1600г. один искушенный судья по ведьмам. "В соответствии с отчетом, в Швейцарии исчезли многие деревни. В Лотарингии путешественники могут видеть тысячи и тысячи столбов, к которым привязаны ведьмы".

      Нельзя усомниться в том, что старая карга была неприятной, нежелательной и злой женщиной, но сама по себе она представляла не большую опасность для общества, чем в наше время цыгане, пользующиеся дурной известностью из-за своей бродячей жизни, мошенничества и ворожбы. Однако власти уделяли нейтрализации колдовства такое большое внимание, что наконец перестали сомневаться в том, что нападение неизбежно.

       Харснетт, архиепископ Йорка, в Declaration of Popish Impostures (1599) описывает бытовавшее суеверие: "Вырисовывается представление о ведьме - как о старой побитой морщинами старухе, согнутой от старости в дугу, опирающейся на посох, с ввалившимися глазами, беззубой, с фурункулами на лице и трясущимися от паралича конечностями, разговаривающей сама с собой на улицах, забывшей "Отче наш" и, в то же время, сохранившей достаточно злой язык, чтобы называть шлюху шлюхой."

      Теологи исходили из народных представлений, и безобразие стало признаком или показателем ведьмы. Жан Боден а Daemonomania (1580) цитирует пословицу "безобразна как ведьма" и слова Джироламо Кардано, заявлявшего, что он никогда не видел ведьмы, которая не была бы уродлива. К слову будет сказано, что Daemonomania, которая была написана в помощь судьям в выявлении колдовства (в третьей части книги рассказывается, как подвергать пыткам ведьм), - это единственный труд Бодена, не осужденный инквизицией. Боден был одним из первых, кто попытался дать юридическое определение ведьмы: "Та, которая, зная закон божий, пытается действовать по соглашению с дьяволом".

      Джордж Гиффорд (проповедник из Мелдона) в 1587 г. дал следующее определение ведьмы: "Та, которая действуя с помощью Дьявола или дьявольского искусства приносит вред или исцеляет, находит скрытые вещи или предсказывает будущее, и все это изобретено Дьяволом, чтобы опутать и обречь на вечные муки человеческие души."

     Уильям Перкинс (известный английский демонолог и проповедник) в 1608 г. так определил ведьму: "Ведьма - это колдунья, которая с помощью открытого или тайного союза с Дьяволом сознательно и умыщленно использует его мощь, чтобы творить чудеса."

     Но представления о ведьме как о старой карге опровергаются тем фактом, что большинство обвиненных в колдовстве не были старухами-чародейками. Истребление молодых и миловидных ведьм, возможно, было связано с пуританскими настроениями и опасение, что соединение красоты с колдовством может обернуться ересью. Очевидно, что привлекательная девица более соблазнительна для дьявола-обольстителя, чем скрюченая старуха.

     В Шотландии на судах над нортбервикскими ведьмами в 1590 г. обвиненные женщины слыли "столь же честными согражданами, как и другие жители города Эдтнбурга". В Германии большинство сожженных составляли молодые, образованные, богатые и пользующиеся уважением женщины. Тем же, кто сомневался в преступлениях этих людей, демонологи отвечали, что внешнее благочестивое поведение было изощренной уловкой Дьявола: для прекрытия своей дьявольской работы ведьмы делали все, что должен делать добропорядочный католик.

     "Не следует завидовать жившим в то время. Злоба и зависть часто диктовали имена, произносимые в комнате пыток. Богатство, ученость, красота, добродетель были частым основанием для обвинений."
В сочинениях демонологов можно найти множество синонимов для слова "ведьма". Например, Питер Бинсфельд (ведущий немецкий авторитет по преследованию ведьм) в 1589 г. приводит следующие названия: femina sage [мудрая женщина], lamia [кровососущее ночное чудовище], incantator [чародей], magus [знахарь], maleficius [злой, приносящий вред], sortiariae mulier [предсказывающая будущее с помощью жребия], strix [ночная птица], veneficia [отравитель], vir sortilegi [волшебник].

       По мере развития гонений за колдовство возникла необходимость классифицировать различные типы ведьм. Джон Гоул в 1646 г. признался на суде, что имеется восемь классов ведьм:
Предсказатель, цыганка или предсказательница будущего.
Астролог, звездочет, предсказывающая по планетам ведьма.
Считающая ведьма, пользующаяся знаками и цифрами.
Ведьма, отравляющая снадобьями.
Экзорцист или ведьма, заклинающая духов.
Ведьма-гурман.
Знахарка, мудрая, ученая или искусная ведьма.
Некромант.

       Уильям Вест в "Симболографии" (1591) привел следующую классификацию разновидностей ведьм:
Колдуны: Колдунами считаются те, кто бормотанием определенных суеверных слов, совершает вещи, превосходящие природу, вызывая призраки умерших, притворно заявляя об обнаружении вещей в удаленных и тайных местах и показывая их в любом образе или подобии.

Колдуны прорицающие: Предугадывают и предвидят вещи, которые должны произойти, и вызывают злых духов с помощью неких заговоров и определенных формул. И с помощью этих слов, как требуется от них, отвечают голосом или как-то иначе, взглянув на появляющиеся перед их глазами в стекле, кристаллах или кольцах картины или образы предметов, которые ищут.

Гадатели: Знатоки искусства гадания, которое может производиться предсказывающими духами. Могут указать на тех, кто украл вещи, и рассказать, где потерянные или украденные вещи находятся.

Фокусники: Фокусники и ложные целители, которые для исцеления всех болезней и болячек человека и скота используют или некоторые определенные заговоры, или письмена, называемые чарами или заклинаниями, которые вешают на шею или некоторые другие части тела.

Чародеи и заклинатели: Чародеи или заклинатели, которые полагают, что с помощью произносимых специальных слов, надписей, подобий, трав или других пнредметов они смогут сделать то, о чем заявляют, поскольку Дьявол либо помогает, либо руководит ими в совершении чудес. От них несколько отличаются ведьмы или карги, и авгуры или предсказатели по полету птиц, а также предсказатели по внутренностям жертвенных животных.

Ведьмы: Ведьмой или каргой является та, которая, введенная в заблуждение союзом, заключенным с Дьяволом, убеждаемая, побуждаемая или обманываемая им, полагает, будто она может сделать по злому умыслу или с помощью проклятия сотрясение воздуха молниями и громом, чтобы вызвать град и бури, передвинуть зеленые поля или деревья в другое место, перемещаться на своем домашнем духе (который обманом принимает форму козла, свинь, теленка и т.п.) на некую достаточно отдаленную гору в удивительно короткий промежуток времени, а иногда летать на посохе, вилах или некоторых других орудиях и проводить всю ночь напролет со своим возлюбленным, играя, пируя, танцуя, развлекаясь и ублажая дьявольское вожделение тысячей непристойных забав и чудовищных насмешек.

      Подобные классификации носили во многом теоретический характер, поскольку все эти злодеяния рассматривались как зависящие от Дьявола и равно считались ересью. Благодаря законоустановлениям, введенным в практику в 1231 г., инквизиция передавала осужденных еретиков соответствующим гражданским властям (для казни), демонстрируя свое величайшее милосердие: "Мы настойчиво просим светский суд смягчить ему приговор…" Однако, если светские суды действительно проявляли милосердие, они обвинялись в потворстве еретикам.

Де Козон, Histoire de l'Inquisition (1909): "Инквизиция изобрела такое преступление как колдовство и основывалась на пытке как средстве его доказательства."

0


Вы здесь » THE DARK WORLD » Мистика! » Ведьмы...